Корпорация GFS сделает шахтные тягачи Terex на сжиженном природном газе

Корпорация GFS, мировой лидер в разработке систем, которые позволяют крупным дизельным двигателям с высокой мощностью для работы использовать сочетание природного газа и дизельного топлива, состоит в том, чтобы превратить шесть грузовиков Terex Unit Rig 4400 для оператора шахты в Индии. Конверсия будет использовать недавно разработанную систему EVO-MT. Планируется, что первые шесть грузовиков начнут работать на сжиженном природном газе в начале 2018 года. Проект планируется расширить в ближайшем будущем до более чем пятидесяти грузовиков.
Система EVO-MT представляет собой интегрированную систему, состоящую из хранения и испарения топлива на борту в дополнение к системам управления и безопасности, которые позволяют грузовику работать на комбинации сжиженного природного газа и дизельного топлива или работать с NG+D. Система EVO-MT 4400 обеспечит 259 используемых галлонов США на борту жидкого природного газа, достаточных для завершения 12-часовой смены. В настоящее время корпорация GFS предлагает модернизированные системы для грузовиков Caterpillar 777B, C и D, 785B, C и D, 793B, C и D и колесных погрузчиков 992G и K, а также грузовиков Komatsu 830DC, AC и 930E. На сегодняшний день различные системы EVO-MT успешно выполнили регистрацию более 400 000 часов в реальных горных работах в средах с температурой от -40 градусов по Фаренгейту до более 100 градусов по Фаренгейту. «Мы рады добавить грузовик Terex Unit Rig 4400 в нашу линейку продуктов EVO-MT», - сказал Джейсон Грин, президент корпорации GFS и главный технический директор. «Эта новая система расширяет список шахтного оборудования, которое может быть преобразовано в оборудование на сжиженном природном газе с использованием нашей технологии NG + D».